Последнее обновление: 3 Октябрь 2016 в 14:55
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
    3 Октябрь 2016 · Новости

    ПРИГЛАШАЕМ В КОЛЛЕКТИВ! В начале 90-ых Театр Танца «КОЛЛАЖ» для жителей своего города стал первооткрывателем новых техник современного танца, таких как: джаз-танец, танец модерн и контактная импровизация. С начала творческой деятельности Театра (1988г.) прошло более 20 лет, но зритель по прежнему неоднозначно воспринимает творчество коллектива, удивляясь и поражаясь каждый раз неординарностью их творческих экспериментов. При […]


    1 Июнь 2011 · Contact Improvisation

    Начинаю публиковать серию перформансов показанных в разные годы.


    28 Апрель 2011 · Contact Improvisation

    Вас устраивает то, как вы выглядите, или внешний вид вас смущает? Вы все время сравниваете себя с другими? Вас слишком волнует размер какой-то части тела? Вы называете ее нелестными названиями? Чего вы стыдитесь? Вы хотите, чтобы волшебник исполнил ваше желание и изменил тело? Если да, то как? Вы проверяете свое самочувствие, прислушиваясь к внутренним ощущениям, […]


    Получай новые статьи на почту

    Ваш e-mail:

    Группа портала в Одноклассниках

    Заработок без вложений

    Рекламодателям
    2 Август 2011

    Линч от танца

    y_766def63

    6 июня 2011

    Фестиваль “Open Look”
    Сцена музея «Эрарта»
    Компания «Sin testear»
    Спектакль «Untaested»

    В Петербурге во время фестиваля “Open Look” состоялась европейская премьера спектакля «Untested» компании «Sin Testear». Танцовщики из Чили впервые выступали в Петербурге.

    Чего стоит ждать от товарищей из Южной Америки? Ярких красок и буйных плясок, быстрого ритма. Однако эти ожидания не оправдались совсем. Чилийцы показали фантастически технологичный спектакль.
    Эксперимент двух режиссеров напоминает фильмы Дэвида Линча, чуть более понятный и менее абсурдный, но создающий такое психологическое напряжение, что в животе становиться прохладно.

    В самом начале зрители сидят перед экраном, на который проецируется белый шум. С одним и тем же ритмом по экрану пробегает полоса — так бывает, когда телевизор неисправен. И вдруг, узкая часть экрана становится прозрачной — появляется девушка.

    y_c4d3731d Тело её так напряжено, что любое движение, даже поворот кисти дается ей с огромным трудом. Её корежит несколько секунд, изображение снова пропадает, действие повторяется несколько раз. Режиссерам удалось добиться того, что неясно – настоящая это девушка, или видео, так искусно изображение пропадает и появляется. Героиня внезапно оказывается на кухне. Изображение почти трехмерное (оно проецируется на поверхности за танцовщицей и пред ней). Звонит телефон, напряжение нагнетается, движения словно спазмы. Начинается настоящий сюр: появляется клон героини, спокойно проходящий из стороны в сторону, а потом человек в костюме с головой и лапами медведя, платье танцовщицы из черного мгновенно становится красным, за её спиной появляется мужчина, изображение превращается в гигантский глаз, который через некоторое время захлопывается.

    Хореография в этом спектакле не уходит на второй план, уступая место мультимедиа: видеоарт не выглядит избыточным. Видимо, это итог постоянных доработок (премьера перформанса была три год назад).

    Танцовщица не теряет концентрации ни на секунду, её ломаный танец продолжается под дождем в жутком лесу, где-то поблизости ходит медведь, а деревья постепенно становятся кроваво-красным. Одна из сцен спектакля полностью посвящена медведю: он поет под минус (качество звука такое, будто это русский шансон) песню на испанском, а танцовщица парит в воздухе, словно героиня картины Марка Шагала. Все вместе это выглядит феерично.После этого начинаются галлюцинации: пространство, в котором находится героиня, начинает рушиться, закручиваться в спираль, осыпаться. Танцовщица удивительно гармонично существует в этом странном мире.

    y_42885156 Спектакль скорее напоминает фильм (Дэвида Линча), есть ощущение, что всё записано на пленку. И нельзя сказать, что это плохо и теряется эффект присутствия. Заканчивается «Неизведанное» так: героиня продолжает судорожно танцевать, невдалеке виден её дом, поблизости ходит человек-медведь, идет снег.

    Тщательный пересказ того, что происходит на сцене нужен для того, чтобы доказать: «Неизведанное» — удачный пример взаимодействия движения и технологии. Спектакль удивляет своей детальной продуманностью, четкостью и в то же время тем психологическим напряжением, которое передается зрителю (музыка также играет не последнюю роль). Несмотря на простоту и некоторую банальность идеи перформанса (нет никакого мужчины-медведя и красного леса — все это её страхи), воплощение она получила очень неожиданное и интересное.

    Может быть, поэтому очень хочется разобрать его на части: чтобы понять, как это сделано. С фильмами Дэвида Линча это сделать легко, можно пересмотреть на видео, но танцевальный театр это иной визуальный жанр и все его загадки пусть останутся не разгаданными.

    [youtube]KlrGH7lDAGw[/youtube] [youtube]or3pKtecVlY[/youtube]Спектакль «Untaested» [youtube]_e5qxdQlBxA[/youtube]



    К записи "Линч от танца" оставлено 2 коммент.

    Супер, хотелось бы увидеть наяву

    Очень увлекательная статья.Хочется увидеть ее собственными глазами.


    Оставить комментарий

    О СОВРЕМЕННОМ ТАНЦЕ И НЕ ТОЛЬКО…
    Здравствуй посетитель моего блога! Меня зовут Владимир Супруненко. Я автор и владелец блога \"Человек танцующий\". Это блог о современном танце, но не только. Человек не может жить и существовать в рамках одного увлечения или профессии. Жизнь многообразна, поэтому и информация на блоге, я надеюсь, будет интересна широкому кругу читателей.

    Видео

    Избранное видео

    Twitter

    Наш микроблог на Twitter

    ФОТОКОЛЛЕКЦИИ

    Подпишись на меня в Pinme

    ИНСТАГРАМ

    Instagram

    Моя лента на Twittere

    Погода

    Погода от Метеоновы по г. Стрежевой