Последнее обновление: 3 Октябрь 2016 в 14:55
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
    3 Октябрь 2016 · Новости

    ПРИГЛАШАЕМ В КОЛЛЕКТИВ! В начале 90-ых Театр Танца «КОЛЛАЖ» для жителей своего города стал первооткрывателем новых техник современного танца, таких как: джаз-танец, танец модерн и контактная импровизация. С начала творческой деятельности Театра (1988г.) прошло более 20 лет, но зритель по прежнему неоднозначно воспринимает творчество коллектива, удивляясь и поражаясь каждый раз неординарностью их творческих экспериментов. При […]


    18 Апрель 2011 · Contact Improvisation

    Перечень возможностей возникающих в результате работы с собственным телом.


    6 Май 2011 · Contact Improvisation

    Учитесь слушать свое тело и ощущайте изменения, которые происходят с вами, когда вы говорите ложь или правду!


    Получай новые статьи на почту

    Ваш e-mail:

    Группа портала в Одноклассниках

    Заработок без вложений

    Рекламодателям
    13 Апрель 2011

    О болоте...

    Танцы-танцыВ этом посте мне хочется рассказать о спектакле над которым мы работаем уже на протяжении 5-х лет. Есть несколько вариантов названия, но последнее время мы более склоняемся к «О болоте, о долоте, о чёрном золоте».
    Не секрет, что для успешной творческой деятельности порой приходиться идти на компромисс с официозом, общественным мнением и стереотипами по поводу современного танца, сложившемся в России и в частности в нашем городе. Здесь хочется проинформировать читателя этих строк, что город наш называется Стрежевой и находится в 800 км. от областного центра г.Томска, куда можно в основном добраться самолетом по причине сплошных болот. Жители города чаще бывают в других городах России (отпуска, шопинг, учёба и т.д.) , чем в Томске. Нам куда «родней» и ближе г.Нижневартовск расположен в 70 км. за рекой Вах, хотя это уже территория Тюменской области.
    Город с вахтовой психологией, градообразующее предприятие НК «Томскнефть». Молодежь после окончания школы стремится учиться за пределами города. Культурная жизнь усилиями местного Управления культуры кипит, но уровень очень провинциальный и в основном зиждется на взглядах и мировозрении местной консервативной харизматичной начальницы с тоталитарными амбициями.
    Когда в 1995г. в Екатеринбурге, участники мастер-классов спросили у педагогов из США, какое место  занимает в общенациональной культуре Штатов современный танец (jazz, modern, contemporary dance, contact improvisation), то они на наши стенания о том, что в Росси «нас, модернистов, не признают, не понимают...» ответили, что это в основном элитарно-социальное искусство, которое основная масса народонаселения не предпочитает. В фаворе больше шоу-бизнес (по аналогии, у нас — попса).

    АнгелыИ когда после каких-то мероприятий нам «смело», но без аргументов говорят, в т.ч. и наше начальство, «Нам не нравятся ваши танцы», я парирую тем, что «... вы предлагаете нашему коллективу танцевать то же, что танцует около десятка городских коллективов. Пусть будет хотя бы один отличный от этой „массовки“ коллектив, о котором вы бы смогли посудачить, покритиковать и направить ваш возмущеннный культурный взгляд». Несмотря на вышесказанное, Театр имеет звание Народного, побеждает в городских, региональных, российских конкурсах (см. другие статьи настоящего блога).
    Так вот, возвращаемся к нашим баранам. Стоит задача — создания танцевальных работ на местную тему. Отказаться нельзя, — выгонят с работы, не покажут по телевизору(местному), не напишут в газетах (аж целых 2) и т.д. Поэтому надо делать. И вот тут вступает в силу творческое ощущение, осознание и понимание того, что надо сделать спектакль об освоении Томского севера с точки зрения современности, взгляд на те события современного человека. Хотя мне уже 60 лет, но я себя таковым не считаю. Уже был опыт создания нашим Театром к юбилею Великой Победы пронзительного, модернового балета «Остарбайтер». Мы ушли от использования песен военных лет, которые замечательны, но тотально заполонившие в том юбилейном году радио и телеэфир. Поэтому для постановки мы постарались использовать музыку разных современных и классических направлений: Мадонны, Гаррика Сукачева, Алексея Хвостенко, Стравинского, из к/ф «Список Шиндлера» и «Амели» и др. Почему если покорение Сибири, то комсомольские песни, а почему не Битлс и Пинк Флойд? То время моей молодости я больше ассоциирую с этой музыкой. Да и сейчас столько появляется всего нового, что только умей это использовать. Да даже есть и музыка невостребованная с тех времен, которая появляется из каких-то архивов и появляется в Интренете. Есть еще сегодняшная музыка о том времени. Например замечательная песня «Танцы» Алексея Паперного или «Вертолёт» Вячеслава Бутусова.
    Сроки постановки растянулись. За эти годы были сделаны несколько блоков, которые в этом году предстоит соединить в один спектакль.
    В этом году развели одну из последних двух сцен. Называется она «Гимнастика» на песню 50-х годов из репертуара Изабеллы Юрьевой. Осталась еще одна сцена «Свадьба».

    ВертолетОсновные сцены спектакля:

    1.Ия
    2.Нетронутая тайга
    3.Народы Севера приветствуют лётчика Петрова
    4.Увертюра
    5.И тут всё и начнётся
    6.Водные процедуры
    7.Гимнастика
    8.Прекрасна ты жизнь! Десант
    9.А ты люби меня такой
    10.Письмо
    11.Танцы
    12.Ангелы
    13.Свадьба
    14.Вертолет
    15.Ещё раз давай. Недра.





    Оставить комментарий

    О СОВРЕМЕННОМ ТАНЦЕ И НЕ ТОЛЬКО…
    Здравствуй посетитель моего блога! Меня зовут Владимир Супруненко. Я автор и владелец блога \"Человек танцующий\". Это блог о современном танце, но не только. Человек не может жить и существовать в рамках одного увлечения или профессии. Жизнь многообразна, поэтому и информация на блоге, я надеюсь, будет интересна широкому кругу читателей.

    Видео

    Избранное видео

    Twitter

    Наш микроблог на Twitter

    ФОТОКОЛЛЕКЦИИ

    Подпишись на меня в Pinme

    ИНСТАГРАМ

    Instagram

    Моя лента на Twittere

    Погода

    Погода от Метеоновы по г. Стрежевой