
Комментарии
Приглашаем в наш Театр молодых танцоров!
ПРИГЛАШАЕМ В КОЛЛЕКТИВ! В начале 90-ых Театр Танца «КОЛЛАЖ» для жителей своего города стал первооткрывателем новых техник современного танца, таких как: джаз-танец, танец модерн и контактная импровизация. С начала творческой деятельности Театра (1988г.) прошло более 20 лет, но зритель по прежнему неоднозначно воспринимает творчество коллектива, удивляясь и поражаясь каждый раз неординарностью их творческих экспериментов. При […]
4 базовых механизма ИТДТ. Механизм 2
Переобучение Если нарушения обусловлены проблемами и пропущенными (диссоциированными) стадиями развития в прошлом или остановкой развития в настоящем, то переобучение является адекватным механизмом восстановления непрерывности и целостности развития. Оно может выступать в нескольких ипостасях. 1. Перестраивание и трансформация дисфункциональных паттернов движения и взаимодействия. Контроль и невыраженные чувства создают участки остаточного, хронического напряжения, происходит сбой циклического чередования […]
Перформанс "Супер" №5 (окончание)
Вторая часть «Марлезонского балета» — перформанс «Супер» №5 (окончание) в исполнении Олега Сулименко, Колина Раша и Питера О`Гормана. Oleg Soulimenko (Russia/Austria) is choreographer and performer living and working in Moscow and Vienna. In 1990, with his friends, he founded «The Saira Blanche Theatre». The works of «Saira Blanche» have been shown throughout the Eastern and Western […]
Метки
Получай новые статьи на почту
Группа портала в Одноклассниках
Заработок без вложений
О контактной импровизации (КИ)
Многообразие человеческих проявлений, естественность и самопостижение. Именно эти основы контактной импровизации (КИ) объединяют разных людей, желающих овладеть новым способом самовыражения и танцовщиков-профессионалов.
Целью контактной импровизации является движение и танец с другим человеком по спонтанному пути. Это физический диалог, включающий все чувства и ощущения человека.
Участники импровизируют и танцуют, осваивая окружающее пространство, следуя течению энергии и не стремясь к созданию чистых эстетических форм.
Зрителю со стороны «трассирующие» — линии фигур, «щебет» десятка ладоней, «гомон» пяток, волновые движения, передающееся словно импульсы от одного другому, не покажутся странными, потому что процесс не надуман, а естественен, как игра или поведение, когда ты не думаешь, что думают по твоему поводу другие.
Мы привыкли «звучать» только голосом, а здесь к возможностям звуковых модуляций добавляется язык тела. И тогда соло, дуэт, трио, квартет, как и клубок человеческих тел, могут поведать о чем-то большем, чем просто мысли и слова.
Занимаясь контактной импровизацией со своими друзьями и близкими, я не однажды в своей жизни прибегал к этому методу раскрепощения.
КИ кроме самодостаточной жизни в мире движения и танца очень полезна для артистов любых танцевальных, театральных и других двигательных жанров для изменения характера их движения на сцене и для того, чтобы уйти от эстетики всепобеждающей «молодости и красоты», царящей последние годы в официальной хореографии.
Оставить комментарий

Видео
Рубрики
Архивы
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2015
- Февраль 2015
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Июль 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Ноябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Сентябрь 2010
- Август 2010
- Июнь 2010
- Апрель 2010