Комментарии
Приглашаем в наш Театр молодых танцоров!
ПРИГЛАШАЕМ В КОЛЛЕКТИВ! В начале 90-ых Театр Танца «КОЛЛАЖ» для жителей своего города стал первооткрывателем новых техник современного танца, таких как: джаз-танец, танец модерн и контактная импровизация. С начала творческой деятельности Театра (1988г.) прошло более 20 лет, но зритель по прежнему неоднозначно воспринимает творчество коллектива, удивляясь и поражаясь каждый раз неординарностью их творческих экспериментов. При […]
Перформанс №2
Продолжаем серию постов о таком явлении, как перформанс.
4 базовых механизма ИТДТ. Механизм 2
Переобучение Если нарушения обусловлены проблемами и пропущенными (диссоциированными) стадиями развития в прошлом или остановкой развития в настоящем, то переобучение является адекватным механизмом восстановления непрерывности и целостности развития. Оно может выступать в нескольких ипостасях. 1. Перестраивание и трансформация дисфункциональных паттернов движения и взаимодействия. Контроль и невыраженные чувства создают участки остаточного, хронического напряжения, происходит сбой циклического чередования […]
Метки
Получай новые статьи на почту
Группа портала в Одноклассниках
Заработок без вложений
О контактной импровизации (КИ)
Многообразие человеческих проявлений, естественность и самопостижение. Именно эти основы контактной импровизации (КИ) объединяют разных людей, желающих овладеть новым способом самовыражения и танцовщиков-профессионалов.
Целью контактной импровизации является движение и танец с другим человеком по спонтанному пути. Это физический диалог, включающий все чувства и ощущения человека.
Участники импровизируют и танцуют, осваивая окружающее пространство, следуя течению энергии и не стремясь к созданию чистых эстетических форм.
Зрителю со стороны «трассирующие» — линии фигур, «щебет» десятка ладоней, «гомон» пяток, волновые движения, передающееся словно импульсы от одного другому, не покажутся странными, потому что процесс не надуман, а естественен, как игра или поведение, когда ты не думаешь, что думают по твоему поводу другие.
Мы привыкли «звучать» только голосом, а здесь к возможностям звуковых модуляций добавляется язык тела. И тогда соло, дуэт, трио, квартет, как и клубок человеческих тел, могут поведать о чем-то большем, чем просто мысли и слова.
Занимаясь контактной импровизацией со своими друзьями и близкими, я не однажды в своей жизни прибегал к этому методу раскрепощения.
КИ кроме самодостаточной жизни в мире движения и танца очень полезна для артистов любых танцевальных, театральных и других двигательных жанров для изменения характера их движения на сцене и для того, чтобы уйти от эстетики всепобеждающей «молодости и красоты», царящей последние годы в официальной хореографии.
Оставить комментарий
Видео
Рубрики
Архивы
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2015
- Февраль 2015
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Июль 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Ноябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Сентябрь 2010
- Август 2010
- Июнь 2010
- Апрель 2010