Последнее обновление: 3 Октябрь 2016 в 14:55
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
    3 Октябрь 2016 · Новости

    ПРИГЛАШАЕМ В КОЛЛЕКТИВ! В начале 90-ых Театр Танца «КОЛЛАЖ» для жителей своего города стал первооткрывателем новых техник современного танца, таких как: джаз-танец, танец модерн и контактная импровизация. С начала творческой деятельности Театра (1988г.) прошло более 20 лет, но зритель по прежнему неоднозначно воспринимает творчество коллектива, удивляясь и поражаясь каждый раз неординарностью их творческих экспериментов. При […]


    В Театре идет активная подготовка к молодежной акции, которая состоится завтра.


    3 Июнь 2011 · Modern-&-Contemporary

    Видео импровизационного танца Линн Джексон и Гаса Соломона на заключительном вечере мастерских ADF.


    Получай новые статьи на почту

    Ваш e-mail:

    Группа портала в Одноклассниках

    Заработок без вложений

    Рекламодателям
    3 Июнь 2011

    Посланцы ADF

    Гас Соломон

    Готовя видео к публикации в прошлом посте, я наткнулся еще на один видеоролик, где оба педагога ADF исполнили импровизационный танец. Это было мое первое знакомство с этим видом постмодерна. Очень интересного пляшущего человека, которого подвесили группа художников из творческого объединения «Атомная провинция»,  можно было не только наблюдать, но и заставить плясать дёргая за растяжки.

    Это был очень плодотворный и интереснейший семинар. Я буду к нему возвращаться ещё не раз в новых постах.

    Семинары по современному танцу — это как рынок, как магазин, где вы можете посмотреть и примерить разные стили, — высказался в Екатеринбур­ге известный американский хореограф Гас Соломон мл. Он и танцовщица Линн Джексон — посланцы ADF — оказались главными действующими лицами семинара. Именно они провели мастер-классы для профессионалов и любителей танца модерн из разных городов России, ко­торые обучались в столице Урала в пе­риод с 14 по 31 мая 1996 г. Это событие не имело узкоспециального образователь­ного смысла, которым у нас принято на­полнять какие бы то ни было семинар­ские занятия. Тем более, что понятие танца модерн совершенно не вяжется с консерватизмом и скукой теоретизи­рования. Хотя и теория не была забыта — эту часть семинара великолепно исполнил Гас Соломон мл., который прочел свои лекции не только танцовщикам, но и всем любопытствующим.

    На этот раз семинар ознаменовался оригинальной идеей — соединить изобразительное искусство с искусством танца. Группа художников из Екатерин­бурга и объединения «Атомная провинция» города Заречного вели своеобраз­ный дневник событий — в рисунках, сде­ланных с натуры, под впечатлением сво­бодной динамики танца. Выставку этих работ дополнила фотоэкспозиция Ви­талия Пустовалова, в которой также отражена атмосфера семинара и спе­цифика привезенного из Америки тан­ца модерн.

    Еще двадцать лет назад никто в Екате­ринбурге толком не знал о таком танце, — не преминул оценить заслугу Центра со­временного искусства его директор Лев Шульман. Кое-какие сведения о нем по­являлись окольными путями, больше по­наслышке. До сих пор у нас существует путаница в оперировании терминами из области хореографии модерна и постмо­дерна. Думаю, семинар помог уральским критикам и журналистам говорить об этом предмете «на одном языке», лучше понимать друг друга.

    По мнению Гаса Соломона, с 1965 года, когда на свет появился постмо­дернистский танец, попытавшийся на­рушить не только каноны классичес­кого балета, но и правила модерна, границы между современными направлениями стали зыбкими. Одни танцов­щики называют себя постмодерниста­ми, исходя только из своего молодого возраста, другие — из определённого стиля.

    Современный танец связан с дина­микой и символами, с дыханием исполнителя и точкой временной протяжен­ности. При этом он совершенно лишен повествовательности, — считает Гас.

    Поскольку танец модерн построен на более коротком спектре движений и гораздо менее консервативен по срав­нению с классическим, начать им за­ниматься можно в любом возрасте. Иногда среди учеников Гаса и Линн встречаются даже семидесятилетние люди, не имеющие никакого хореогра­фического образования.

    Для того, чтобы участвовать в мас­тер-классах, нужно иметь желание, ам­биции, железные нервы и деньги, - сообщили посланцы ADF.

    Смотрите видео импровизационного танца Линн и Гаса на заключительном вечере мастерских ADF.

    [youtube]d6JRcx_MO9c[/youtube]




    К записи "Посланцы ADF" есть 1 комментарий

    Увидел совершенно случайно...

    Спасибо, Владимир, что Вы помните. И делитесь своими воспоминаниями.

    Всяческих вам успехов!

    Всего доброго.

    Шульман


    Оставить комментарий

    О СОВРЕМЕННОМ ТАНЦЕ И НЕ ТОЛЬКО…
    Здравствуй посетитель моего блога! Меня зовут Владимир Супруненко. Я автор и владелец блога \"Человек танцующий\". Это блог о современном танце, но не только. Человек не может жить и существовать в рамках одного увлечения или профессии. Жизнь многообразна, поэтому и информация на блоге, я надеюсь, будет интересна широкому кругу читателей.

    Видео

    Избранное видео

    Twitter

    Наш микроблог на Twitter

    ФОТОКОЛЛЕКЦИИ

    Подпишись на меня в Pinme

    ИНСТАГРАМ

    Instagram

    Моя лента на Twittere

    Погода

    Погода от Метеоновы по г. Стрежевой