Комментарии
Приглашаем в наш Театр молодых танцоров!
ПРИГЛАШАЕМ В КОЛЛЕКТИВ! В начале 90-ых Театр Танца «КОЛЛАЖ» для жителей своего города стал первооткрывателем новых техник современного танца, таких как: джаз-танец, танец модерн и контактная импровизация. С начала творческой деятельности Театра (1988г.) прошло более 20 лет, но зритель по прежнему неоднозначно воспринимает творчество коллектива, удивляясь и поражаясь каждый раз неординарностью их творческих экспериментов. При […]
Перформанс 1
Начинаю публиковать серию перформансов показанных в разные годы.
6-ти месячный юбилей
Недавно моему внуку Дмитрию исполнилось пол-года. Посмотрите какой он уже молодец: стоит в кроватке, сидит и не просто сидит, а на горшке. Здоров, кормит себя сам, растет на радость нам и юным родителям. Приехал и сразу начал гоняться за кошкой по всей квартире. Любимая игрушка — огромный пылесос, который не успевают протирать от пыли, т.к. несколько […]
Метки
Получай новые статьи на почту
Группа портала в Одноклассниках
Заработок без вложений
Посланцы ADF
Готовя видео к публикации в прошлом посте, я наткнулся еще на один видеоролик, где оба педагога ADF исполнили импровизационный танец. Это было мое первое знакомство с этим видом постмодерна. Очень интересного пляшущего человека, которого подвесили группа художников из творческого объединения «Атомная провинция», можно было не только наблюдать, но и заставить плясать дёргая за растяжки.
Это был очень плодотворный и интереснейший семинар. Я буду к нему возвращаться ещё не раз в новых постах.
Семинары по современному танцу — это как рынок, как магазин, где вы можете посмотреть и примерить разные стили, — высказался в Екатеринбурге известный американский хореограф Гас Соломон мл. Он и танцовщица Линн Джексон — посланцы ADF — оказались главными действующими лицами семинара. Именно они провели мастер-классы для профессионалов и любителей танца модерн из разных городов России, которые обучались в столице Урала в период с 14 по 31 мая 1996 г. Это событие не имело узкоспециального образовательного смысла, которым у нас принято наполнять какие бы то ни было семинарские занятия. Тем более, что понятие танца модерн совершенно не вяжется с консерватизмом и скукой теоретизирования. Хотя и теория не была забыта — эту часть семинара великолепно исполнил Гас Соломон мл., который прочел свои лекции не только танцовщикам, но и всем любопытствующим.
На этот раз семинар ознаменовался оригинальной идеей — соединить изобразительное искусство с искусством танца. Группа художников из Екатеринбурга и объединения «Атомная провинция» города Заречного вели своеобразный дневник событий — в рисунках, сделанных с натуры, под впечатлением свободной динамики танца. Выставку этих работ дополнила фотоэкспозиция Виталия Пустовалова, в которой также отражена атмосфера семинара и специфика привезенного из Америки танца модерн.
Еще двадцать лет назад никто в Екатеринбурге толком не знал о таком танце, — не преминул оценить заслугу Центра современного искусства его директор Лев Шульман. Кое-какие сведения о нем появлялись окольными путями, больше понаслышке. До сих пор у нас существует путаница в оперировании терминами из области хореографии модерна и постмодерна. Думаю, семинар помог уральским критикам и журналистам говорить об этом предмете «на одном языке», лучше понимать друг друга.
По мнению Гаса Соломона, с 1965 года, когда на свет появился постмодернистский танец, попытавшийся нарушить не только каноны классического балета, но и правила модерна, границы между современными направлениями стали зыбкими. Одни танцовщики называют себя постмодернистами, исходя только из своего молодого возраста, другие — из определённого стиля.
Современный танец связан с динамикой и символами, с дыханием исполнителя и точкой временной протяженности. При этом он совершенно лишен повествовательности, — считает Гас.
Поскольку танец модерн построен на более коротком спектре движений и гораздо менее консервативен по сравнению с классическим, начать им заниматься можно в любом возрасте. Иногда среди учеников Гаса и Линн встречаются даже семидесятилетние люди, не имеющие никакого хореографического образования.
Для того, чтобы участвовать в мастер-классах, нужно иметь желание, амбиции, железные нервы и деньги, - сообщили посланцы ADF.
Смотрите видео импровизационного танца Линн и Гаса на заключительном вечере мастерских ADF.
[youtube]d6JRcx_MO9c[/youtube]
К записи "Посланцы ADF" есть 1 комментарий
Оставить комментарий
Видео
Рубрики
Архивы
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2015
- Февраль 2015
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Июль 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Ноябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Сентябрь 2010
- Август 2010
- Июнь 2010
- Апрель 2010
Увидел совершенно случайно...
Спасибо, Владимир, что Вы помните. И делитесь своими воспоминаниями.
Всяческих вам успехов!
Всего доброго.
Шульман